Не бытовая химия

Уже не раз специалистами освещалась тема использования бытовой химии там, где место профессиональным специализированным средствам. И все так же, многие заведения общепита продолжают использовать полочные продукты. В чем же причина столь стойкого архетипа?

Наверное, главная причина – это засилье рекламы.

К сожалению, в настоящий момент ситуация такова, что основными информационными площадками для презентации новых профессиональных моющих средств являются сайты компаний, форумы и регулярно проводимые выставки Clean Expo. В то же время товары бытовой химии активно рекламируются по всем возможным каналам, при этом на маркетинг и PR каждого средства затрачивается сумма, превышающая его себестоимость более чем в 3 раза. Отсутствие доступных и действующих каналов рекламы в сфере horeca приводит к тому, что производителям очень сложно представить свою продукцию и убедить в преимуществе ее использования перед средствами бытовой химии.


И складывается патовая ситуация – сотрудники крупных сетевых заведений ежегодно посещают выставки, читают специализированную литературу, знают достоинства и имеют возможность закупать профессиональные моющие средства, если они представлены у торгующих компаний.

В небольших же заведениях функция обеспечения всем необходимым зачастую возлагается на администратора, который не имеет ни временных, ни информационных возможностей оценить перспективу и выгоду от использования профессиональных средств.

В свою очередь фирмы, занимающиеся комплексным снабжением предприятий общественного питания, неохотно расширяют свой ассортимент профессиональными средствами, так как для их реализации требуется более квалифицированная информационная поддержка – наглядная презентация, обучение персонала заведения правильному разведению и работе с препаратом, обоснование цены и сравнение экономичности использования.

И, наверное, пройдет еще немало времени прежде чем технологи производственных компаний смогут сформировать у специалистов в сфере horeca стойкое убеждение в целесообразности использования профессиональных моющих средств, в цену которых закладываются специализированные добавки и высококонцентрированное сырье, а не реклама и маркетинг.

Не бытовая химия